Оформить заказ Продолжить покупки
x

Категории

  • Электронный документооборот
  • ОС и офисные приложения
  • Мобильные приложения
  • Автоматизация бизнеса
  • Умный дом и интернет вещей
  • Готовые решения
  • СКУД и видеонаблюдение
  • Средства защиты информации
  • Сервис
Целищева Людмила
Целищева Людмила
16 июля 2013
API Astra Linux CRM etoken eVision face id jakarta MacOS nastroyka_kriptopro NFC OCSP Office Signature OTP OZON PKCS#11 Secret Disk Secret Net TLS TSP U2F Автоматизация интернет-магазина АИС ТК Аладдин Р.Д. Антивирус Аутентификация видеонаблюдение видеонаблюдение для дома видеонаблюдение для офиса Видеоупаковка ГИС ЖКХ Голосовой помощник Алиса Госзакупка Госключ Госуслуги ЕГАИС ЕСИА Защита информации Защищенная почта Инструкция Кабинет налогоплательщика Кейс Кейсы Контуp.Фокус КриптоAPM КриптоАРМ КриптоПро КриптоПРО КЭП Металлический корпус МКАД МойОфис МЧД Нотариат Обзор Обновление версии ОС Аврора ОСАГО Персональные данные Портал поставщиков ПЭП Росреестр Рутокен Сертификат подписи система учета рабочего времени СКЗИ СКУД События Страхование Суд Считыватель карт Токен Токены Торги Удаленная работа умный домофон УЦ УЭК ФНС ФСРАР ФСФР Честный знак Штамп времени ЭДО Электронная подпись электронная подпись Электронный документооборот

УЭК для СМЭВ

Закон от 27 июля 2010 г. № 210 “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” определяет понятие межведомственного взаимодействия и указывает на то, что оно может осуществляться в электронном виде.

В результате представители ведомств в процессе оказания государственной или муниципальной услуги могут предоставлять документ в электронном виде по запросу другого ведомства, чтобы оказать услугу, не привлекая самого заявителя к сбору данных из разных инстанций. Например, УФМС может запросить сведения о воинской обязанности у Военкомата самостоятельно, и заявителю не потребуется приносить справку оттуда самому.

Документ, отправляемый из одного ведомства в другое, должен быть подписан с помощью квалифицированной электронной подписи. Закон позволяет использовать любую квалифицированную подпись для этих целей, а так как сертификат подписи на УЭК является квалифицированным, представитель ведомства может воспользоваться картой УЭК для подписи электронных документов при их передаче в другую инстанцию.

С использованием электронной подписи на УЭК также может осуществляться деятельность многофункционального центра (МФЦ) по оказанию государственных или муниципальных услуг. МФЦ - это организация, уполномоченная государством на предоставление государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".

Одной из важнейших проблем в сфере оказания государственных услуг является вопрос взаимодействия между разными ин­формационными системами в разных ведомствах. Часто системы управления документами по­строены на разных платформах, используют различные опе­рационные системы и, как правило, не могут технически взаимодействовать между собой.

В этом случае эффективным средством решения вопроса будет использование комплекта КриптоАРМ УЭК, который может выступать универсальным средством ЭЦП для подписи документов и при межведомственном взаимодействии, и при прямом оказании государственных или муниципальных услуг заявителям, поскольку он не привязан к какой-то конкретной информационной системе, а подписывает только сами файлы, которым обмениваются ведомства.

Поделиться
2 160 руб. 2160 руб.
В корзину
К сравнению
4 500 руб. 4500 руб.
В корзину
К сравнению
4 800 руб. 4800 руб.
В корзину
К сравнению