Оформить заказ Продолжить покупки
x

Категории

  • Электронный документооборот
  • ОС и офисные приложения
  • Автоматизация бизнеса
  • Готовые решения
  • Умный дом и интернет вещей
  • Средства защиты информации
  • СКУД и видеонаблюдение

Электронная подпись как гарантия авторства и неизменности письма

Проблема доказывания авторства писем и неизменность их содержания известна с давних времён. Чаще всего использовали сургучные печати (их аналоги) и доверенных гонцов. Менялись поколения людей, менялись инструменты фиксации событий, но не менялось желание сфальсифировать документ и получить соответствующие блага. В эпоху Интернета спор о личности отправителя электронного письма с определённым содержанием рассматривается судом с привлечением экспертов или путём исследования иных косвенных доказательств.

Так, в данном деле суд отклонил довод ответчика о ненадлежащем характере направления уведомления о приостановлении работы (по электронной почте), поскольку в компании была сложившаяся практика обмена электронными письмами с определённых электронных адресов. Если бы истец или ответчик направили свои сообщения с иных адресов, суд мог признать нарушение порядка обмена юридически значимой информации между сторонами спора.

А в этом деле суду пришлось привлечь свидетелей для того, чтобы установить факт использования ответчиком конкретного адреса электронной почты. Свидетелями выступали получатели электронных сообщений от ответчика, в которых содержались сведения, порочащие честь и достоинство истца.

Не всегда хочется доводить спор до суда, привлекать свидетелей или обращаться к экспертам, чтобы они подтвердили или опровергли авторство и неизменность пересылаемой информации.

Поэтому мы предлагаем вам способ сохранить не только деньги, но и нервы — электронные письма можно подписывать электронной подписью (НЭП, КЭП)!

Почему электронная подпись?

Согласно положениям Закона № 63-ФЗ НЭП и КЭП позволяют определить лицо, подписавшее электронный документ, а также позволяют обнаружить факт внесения изменений в электронный документ после момента его подписания. Данные свойства определены тем, что они получаются в результате криптографических операций.

Что требуется?

Для начала необходимо приобрести соответствующее программное обеспечение:

Также понадобится сертификат электронной подписи. КриптоАРМ ГОСТ 3 работает как с квалифицированными, так и с неквалифицированными электронными подписями, что позволяет вам самим определить, насколько вы доверяете своим контрагентам или работникам.

Так, сертификат квалифицированной электронной подписи выдаётся аккредитованным удостоверяющим центром, а при создании и проверки ЭП используются сертифицированные средства ЭП. Сертификат КЭП используется для внешнего электронного документооборота, когда личность подписанта может быть неизвестна стороне-получателю направляемой информации.

Сертификат неквалифицированной ЭП может быть выдан не аккредитованным удостоверяющим центром. Такой сертификат подходит для обмена электронными письмами между сотрудниками организации.

Как подписать письмо электронной подписью?

Для того чтобы подписать письмо электронной подписью в КриптоАРМ ГОСТ 3, нужно:

  1. добавить почтовый аккаунт;
  2. в настройках аккаунта указать сертификат электронной подписи;
  3. в окне редактирования письма «Безопасность» — «Подписать»;
  4. нажать на кнопку «Отправить», письмо будет подписано и отправлено.

В приложении КриптоАРМ ГОСТ 3 получатель может убедиться в том, что письмо:

  • подписано и отправлено владельцем сертификата электронной подписи, данные о котором видны при наведении на соответствующую иконку;
  • не изменено после подписания и отправки (статус подписи — действительная).

 

Почему использование электронной подписи при отправке и получении писем в КриптоАРМ ГОСТ 3 это удобно?

  • позволяет определить лицо, подписавшее электронное письмо;
  • гарантирует неизменность содержания писем;
  • обеспечивает юридическую значимость пересылаемой информации;
  • выступает в качестве достоверного доказательства в случае спора или судебного разбирательства.

Скачайте программу и пробуйте уже сейчас!

Поделиться

Электронная подпись как гарантия авторства и неизменности письма

Проблема доказывания авторства писем и неизменность их содержания известна с давних времён. Чаще всего использовали сургучные печати (их аналоги) и доверенных гонцов. Менялись поколения людей, менялись инструменты фиксации событий, но не менялось желание сфальсифировать документ и получить соответствующие блага. В эпоху Интернета спор о личности отправителя электронного письма с определённым содержанием рассматривается судом с привлечением экспертов или путём исследования иных косвенных доказательств.

Так, в данном деле суд отклонил довод ответчика о ненадлежащем характере направления уведомления о приостановлении работы (по электронной почте), поскольку в компании была сложившаяся практика обмена электронными письмами с определённых электронных адресов. Если бы истец или ответчик направили свои сообщения с иных адресов, суд мог признать нарушение порядка обмена юридически значимой информации между сторонами спора.

А в этом деле суду пришлось привлечь свидетелей для того, чтобы установить факт использования ответчиком конкретного адреса электронной почты. Свидетелями выступали получатели электронных сообщений от ответчика, в которых содержались сведения, порочащие честь и достоинство истца.

Не всегда хочется доводить спор до суда, привлекать свидетелей или обращаться к экспертам, чтобы они подтвердили или опровергли авторство и неизменность пересылаемой информации.

Поэтому мы предлагаем вам способ сохранить не только деньги, но и нервы — электронные письма можно подписывать электронной подписью (НЭП, КЭП)!

Почему электронная подпись?

Согласно положениям Закона № 63-ФЗ НЭП и КЭП позволяют определить лицо, подписавшее электронный документ, а также позволяют обнаружить факт внесения изменений в электронный документ после момента его подписания. Данные свойства определены тем, что они получаются в результате криптографических операций.

Что требуется?

Для начала необходимо приобрести соответствующее программное обеспечение:

Также понадобится сертификат электронной подписи. КриптоАРМ ГОСТ 3 работает как с квалифицированными, так и с неквалифицированными электронными подписями, что позволяет вам самим определить, насколько вы доверяете своим контрагентам или работникам.

Так, сертификат квалифицированной электронной подписи выдаётся аккредитованным удостоверяющим центром, а при создании и проверки ЭП используются сертифицированные средства ЭП. Сертификат КЭП используется для внешнего электронного документооборота, когда личность подписанта может быть неизвестна стороне-получателю направляемой информации.

Сертификат неквалифицированной ЭП может быть выдан не аккредитованным удостоверяющим центром. Такой сертификат подходит для обмена электронными письмами между сотрудниками организации.

Как подписать письмо электронной подписью?

Для того чтобы подписать письмо электронной подписью в КриптоАРМ ГОСТ 3, нужно:

  1. добавить почтовый аккаунт;
  2. в настройках аккаунта указать сертификат электронной подписи;
  3. в окне редактирования письма «Безопасность» — «Подписать»;
  4. нажать на кнопку «Отправить», письмо будет подписано и отправлено.

В приложении КриптоАРМ ГОСТ 3 получатель может убедиться в том, что письмо:

  • подписано и отправлено владельцем сертификата электронной подписи, данные о котором видны при наведении на соответствующую иконку;
  • не изменено после подписания и отправки (статус подписи — действительная).

 

Почему использование электронной подписи при отправке и получении писем в КриптоАРМ ГОСТ 3 это удобно?

  • позволяет определить лицо, подписавшее электронное письмо;
  • гарантирует неизменность содержания писем;
  • обеспечивает юридическую значимость пересылаемой информации;
  • выступает в качестве достоверного доказательства в случае спора или судебного разбирательства.

Скачайте программу и пробуйте уже сейчас!

Поделиться

Электронная подпись как гарантия авторства и неизменности письма

Проблема доказывания авторства писем и неизменность их содержания известна с давних времён. Чаще всего использовали сургучные печати (их аналоги) и доверенных гонцов. Менялись поколения людей, менялись инструменты фиксации событий, но не менялось желание сфальсифировать документ и получить соответствующие блага. В эпоху Интернета спор о личности отправителя электронного письма с определённым содержанием рассматривается судом с привлечением экспертов или путём исследования иных косвенных доказательств.

Так, в данном деле суд отклонил довод ответчика о ненадлежащем характере направления уведомления о приостановлении работы (по электронной почте), поскольку в компании была сложившаяся практика обмена электронными письмами с определённых электронных адресов. Если бы истец или ответчик направили свои сообщения с иных адресов, суд мог признать нарушение порядка обмена юридически значимой информации между сторонами спора.

А в этом деле суду пришлось привлечь свидетелей для того, чтобы установить факт использования ответчиком конкретного адреса электронной почты. Свидетелями выступали получатели электронных сообщений от ответчика, в которых содержались сведения, порочащие честь и достоинство истца.

Не всегда хочется доводить спор до суда, привлекать свидетелей или обращаться к экспертам, чтобы они подтвердили или опровергли авторство и неизменность пересылаемой информации.

Поэтому мы предлагаем вам способ сохранить не только деньги, но и нервы — электронные письма можно подписывать электронной подписью (НЭП, КЭП)!

Почему электронная подпись?

Согласно положениям Закона № 63-ФЗ НЭП и КЭП позволяют определить лицо, подписавшее электронный документ, а также позволяют обнаружить факт внесения изменений в электронный документ после момента его подписания. Данные свойства определены тем, что они получаются в результате криптографических операций.

Что требуется?

Для начала необходимо приобрести соответствующее программное обеспечение:

Также понадобится сертификат электронной подписи. КриптоАРМ ГОСТ 3 работает как с квалифицированными, так и с неквалифицированными электронными подписями, что позволяет вам самим определить, насколько вы доверяете своим контрагентам или работникам.

Так, сертификат квалифицированной электронной подписи выдаётся аккредитованным удостоверяющим центром, а при создании и проверки ЭП используются сертифицированные средства ЭП. Сертификат КЭП используется для внешнего электронного документооборота, когда личность подписанта может быть неизвестна стороне-получателю направляемой информации.

Сертификат неквалифицированной ЭП может быть выдан не аккредитованным удостоверяющим центром. Такой сертификат подходит для обмена электронными письмами между сотрудниками организации.

Как подписать письмо электронной подписью?

Для того чтобы подписать письмо электронной подписью в КриптоАРМ ГОСТ 3, нужно:

  1. добавить почтовый аккаунт;
  2. в настройках аккаунта указать сертификат электронной подписи;
  3. в окне редактирования письма «Безопасность» — «Подписать»;
  4. нажать на кнопку «Отправить», письмо будет подписано и отправлено.

В приложении КриптоАРМ ГОСТ 3 получатель может убедиться в том, что письмо:

  • подписано и отправлено владельцем сертификата электронной подписи, данные о котором видны при наведении на соответствующую иконку;
  • не изменено после подписания и отправки (статус подписи — действительная).

 

Почему использование электронной подписи при отправке и получении писем в КриптоАРМ ГОСТ 3 это удобно?

  • позволяет определить лицо, подписавшее электронное письмо;
  • гарантирует неизменность содержания писем;
  • обеспечивает юридическую значимость пересылаемой информации;
  • выступает в качестве достоверного доказательства в случае спора или судебного разбирательства.

Скачайте программу и пробуйте уже сейчас!

Поделиться

Электронная подпись как гарантия авторства и неизменности письма

Проблема доказывания авторства писем и неизменность их содержания известна с давних времён. Чаще всего использовали сургучные печати (их аналоги) и доверенных гонцов. Менялись поколения людей, менялись инструменты фиксации событий, но не менялось желание сфальсифировать документ и получить соответствующие блага. В эпоху Интернета спор о личности отправителя электронного письма с определённым содержанием рассматривается судом с привлечением экспертов или путём исследования иных косвенных доказательств.

Так, в данном деле суд отклонил довод ответчика о ненадлежащем характере направления уведомления о приостановлении работы (по электронной почте), поскольку в компании была сложившаяся практика обмена электронными письмами с определённых электронных адресов. Если бы истец или ответчик направили свои сообщения с иных адресов, суд мог признать нарушение порядка обмена юридически значимой информации между сторонами спора.

А в этом деле суду пришлось привлечь свидетелей для того, чтобы установить факт использования ответчиком конкретного адреса электронной почты. Свидетелями выступали получатели электронных сообщений от ответчика, в которых содержались сведения, порочащие честь и достоинство истца.

Не всегда хочется доводить спор до суда, привлекать свидетелей или обращаться к экспертам, чтобы они подтвердили или опровергли авторство и неизменность пересылаемой информации.

Поэтому мы предлагаем вам способ сохранить не только деньги, но и нервы — электронные письма можно подписывать электронной подписью (НЭП, КЭП)!

Почему электронная подпись?

Согласно положениям Закона № 63-ФЗ НЭП и КЭП позволяют определить лицо, подписавшее электронный документ, а также позволяют обнаружить факт внесения изменений в электронный документ после момента его подписания. Данные свойства определены тем, что они получаются в результате криптографических операций.

Что требуется?

Для начала необходимо приобрести соответствующее программное обеспечение:

Также понадобится сертификат электронной подписи. КриптоАРМ ГОСТ 3 работает как с квалифицированными, так и с неквалифицированными электронными подписями, что позволяет вам самим определить, насколько вы доверяете своим контрагентам или работникам.

Так, сертификат квалифицированной электронной подписи выдаётся аккредитованным удостоверяющим центром, а при создании и проверки ЭП используются сертифицированные средства ЭП. Сертификат КЭП используется для внешнего электронного документооборота, когда личность подписанта может быть неизвестна стороне-получателю направляемой информации.

Сертификат неквалифицированной ЭП может быть выдан не аккредитованным удостоверяющим центром. Такой сертификат подходит для обмена электронными письмами между сотрудниками организации.

Как подписать письмо электронной подписью?

Для того чтобы подписать письмо электронной подписью в КриптоАРМ ГОСТ 3, нужно:

  1. добавить почтовый аккаунт;
  2. в настройках аккаунта указать сертификат электронной подписи;
  3. в окне редактирования письма «Безопасность» — «Подписать»;
  4. нажать на кнопку «Отправить», письмо будет подписано и отправлено.

В приложении КриптоАРМ ГОСТ 3 получатель может убедиться в том, что письмо:

  • подписано и отправлено владельцем сертификата электронной подписи, данные о котором видны при наведении на соответствующую иконку;
  • не изменено после подписания и отправки (статус подписи — действительная).

 

Почему использование электронной подписи при отправке и получении писем в КриптоАРМ ГОСТ 3 это удобно?

  • позволяет определить лицо, подписавшее электронное письмо;
  • гарантирует неизменность содержания писем;
  • обеспечивает юридическую значимость пересылаемой информации;
  • выступает в качестве достоверного доказательства в случае спора или судебного разбирательства.

Скачайте программу и пробуйте уже сейчас!

Поделиться